Мобильник. Стивен Кинг.

    Одна из книг, которую я прочитал этим летом была "Мобильник" Стивена Кинга. До этого я уже читал книгу этого автора. Поэтому я заинтересовался творчеством данного автора и решил прочитать и другие его творения. Сейчас я расскажу о книге, которую я прочитал. 

    Клайтон Ридделл стал очевидцем того, как за мгновение сходят с ума люди, разговаривавшие по мобильнику. Поняв, что люди без телефона остались нормальными, Клай понимает, что нельзя пользоваться телефоном. Спасаясь от мобилопсихов, герой спасает Тома. Клай беспокоится о жене и сыне Джонни, у которого есть телефон. Чтобы узнать, что произошло с людьми, Клай отправился на север. После уничтожения стада Клай решил найти сына. Джордан говорит ему, что программа Импульс, содержит вирус, который меняет программу, что и привело к последствиям. Чтобы повернуть все в спять, нужно дать Джонни ещё один Импульс и тогда возможно Джонни станет прежним. Клай находит Джонни и они вместе едут к группе. В конце Клай подносит к уху сына сотовый телефон.

    Идея этого рассказа в том, что нужно жить реальностью. Есть много интересных вещей в реальной жизни ,и хотя во время написания этой книги еще не было такого частого использования телефона, сейчас эта проблема существует.  Уже с самого начала зародыш страха пробуждается в душе и мало-помалу растет, во время чтения рассказа. Страх из-за приключающегося с главными героями, полностью обхватывало меня во время чтения. В 21 веке, недостаточно кто может оторвать себя от мобильника.

    

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога